Дакар: 1-й, 1-й и Снова 1-й.

Discussing the latest Armenian news

Moderator: debbi

Post Reply
Vako
Active Member
Posts: 14
Joined: Wed Jun 02, 2010 7:57 am
antispam: No

Image
Image
Image

Это удар со 100 процетным результатом: Ралли Дакар переехал из Африки в Южную Америку еще в 2009 году, не один, а вместе с Red Bull-ом и водителями автомобилей и мотоциклов уже вступили на верхнюю ступень подиума в трех основных категорях.
В эту субботу (Jan 15) в маленьких Барадеро в Аргентине, домой к финишу 13-й и заключительный спецучасток, что идеального результата было поддержано Насер Аль-Аттия, Марк Кома и Владимир Чагин.

Может быть счастливыми из трех был Аль-Аттия. Катарский показал в 2011 году согласованности поддержать его известной скорости и завоевал свой первый триумф Дакаре в категории автомобилей на борту Red Bull Volkswagen Touareg.Он становится первым арабским, кому удалось выиграть знаменитый эндуро.

"Победа в Дакаре был моей мечтой в течение длительного времени, и теперь он наконец-то сбылась", отметил 40-летний Насер, который взял под свой контроль гонку на этапе 9 после соперника и товарища по команде, 2010 Победитель Карлос Сайнс, получил застрял в два раза по мягкому песку - возможно естественной среде обитания Насера учитывая его ближневосточного происхождения. "С 2009 года я почувствовал, что моя мечта приближается, и что в каждом митинге с Volkswagen я учился много", добавил арабских, который присоединился к команде с репутацией очень быстро, но иногда ошибочно думают, подверженных.

"В этом году он показал: Я только одна квартира шины в течение всего митинга, против шести в 2010 году я никогда не употреблять алкоголь, но, возможно (штурман) Тимо (Gottschalk) можно открыть две бутылки шампанского для него сегодня."!

Сайнс обнаружили слабое утешение для победы большинство этапов (шесть), но в конечном итоге третье место: "Это был очень жесткий Дакар для нас", сказал: "El Matador", который выпал из конкуренции за спина к спине побед после потери одного часа ремонт его правая передняя подвеска на сцене 11. "Но Насер и Тимо сделал большую работу и взял заслуживает победы. Я был в этом бизнесе в течение 30 лет, а иногда вы выигрываете, иногда проигрываете. Важно, чтобы сохранить это нравится."

Также похвастаться усталые, но буйный улыбкой на Autodromo де Барадеро был KTM всадник Марк Кома. Испанец не только взял свой третий карьеру велосипед выиграть в самых жестких ралли в мире, он также связан ряд побед человека иногда называют его "лучший враг", парень Red Bull и KTM всадника Кирилла Депре, который финишировал вторым в общем зачете.

"Мы выиграли его, когда мы не потерять его," Кома проницательно суммируются."Это то, что Дакар это все о. Стараясь не сделал ни одной ошибки и, пользуясь, когда конкуренция заставляет их"

"Мы сделали две маленькие ошибки в течение 15 дней, а в Дакаре, что разница между победой или нет", Кирилл признал. "Конечно, я предпочел бы, чтобы выиграть, но по крайней мере мы сделали это, чтобы финишировать на подиуме в восьмой раз."

Наконец, еще одна в доме дуэль, на этот раз в Red Bull КАМАЗ, увидел Владимир Чагин клинч свой седьмой карьеру грузовиков победу, сложившейся в бою с соотечественником и товарищем по команде Фирдаус Кабиров. Россию также принес его общей сложности карьеру этапе побед до 63, что является рекордным показателем среди всех категорий.

Это свидетельствует проблем, над 9500km на Дакаре, что ни один водитель или всадника добилась трех торфа поскольку события включен в Аргентину и Чили.Ниже приведен список победителей 2009-2011 годов, все Red Bull спортсменов:
АВТОМОБИЛЬ
2009 - Жиньель де Вильер - Volkswagen
2010 - Карлос Сайнс - Volkswagen
2011 - Насер Аль-Аттия - Volkswagen

Мотоцыклы
2009 - Марк Кома - KTM
2010 - Кирилл Депре - KTM
2011 - Марк Кома - KTM

ГРУЗОВИКИ
2009 - Фирдаус Кабиров - КАМАЗ
2010 - Владимир Чагин - КАМАЗ
2011 - Владимир Чагин - КАМАЗ

ДАКАР 2011 - окончательные результаты:

АВТОМОБИЛИ
1) Насер Gottschalk Al-Attiyah/Timo (Volkswagen)
2) Жиньель де Вильерс / Дирк фон Зитцевитц (Volkswagen), +49 min41s
3) Карлос Сайнс / Лукас Круз (Volkswagen), +1 h20min38s
4) Стефан Петрансель / Жан-Поль Cottret (BMW), +1 h43min48s
5) Krzystop Holowczyc / Жан-Марк Фортин (BMW), +4 h11min21s

Мотоцыклы
1) Марк Кома (КТМ)
2) Кирилл Депре (KTM), +15 min04s
3) Хелдер Родригес (Yamaha), +1 h40min20s
4) Франсиско Лопес Contardo (Aprilia), +2 h09min45s
5) Хуан Гарсия (KTM), +3 h07min03s

ГРУЗОВИКИ
1) Чагин / Савостин / Shaysultanov (КАМАЗ)
2) Кабиров / Беляев / Мокеев (Камаз), +30 min04S
3) Мардеева / Демьяненко / Мардеев (КАМАЗ), +5 h44min56s
4) Эхтер / Руф / Кляйн (MAN), +5 h45min37s
5) Вила / Torrallardona / Ван Eerd (Iveco), +7 h16min01s
Post Reply